****
БЛИН! ЭТО Ж НАДО ТАК ОГРОБЫНИТЬСЯ!
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22009-02-13 14:37:07
Я бедная девушка,
у которой плохо с арифметикой!
Выше двух для меня сразу начинается
высшая математика!
(«Таня Гроттер и проклятье некромага»)
l
Отбой воздушной тревоги!
Я тебя не съем! Нынче мы с Пипой на диете.
Отпиливаем от своего ужина
по две калории в день!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
Ты куда целуешь, киса?
В лоб целуют покойников, а я еще теплая.
Ладно, фиг с тобой,
золотая рыбка, плавай дальше!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
l
Ты недодала мне повиливаний хвостиком!
Где восторги? Где обморок от счастья?
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
l
Что еще за вопли из санузла?
Бунт в клетке с хомячками?
Восстание бешеных попугайчиков?
(«Таня Гроттер и
проклятье некромага»)
l
Ты, кстати, на фотке кошмарно получилась.
Зубы болели?
Опять ночью подушку кусала?
Смерть наволочкам, капут пододеяльникам?
(«Таня Гроттер
и колодец Посейдона»)
Я отчаливаю! Пока, интриганчики!
Не шалите без папочки, или я пришлю вам
свой пальчик, чтобы он вам грозил!
(«Таня Гроттер
и колодец Посейдона»)
l
Бедной маленькой Гробынюшке
нельзя переутомляться! Она такая красивая,
что ей это вредно!
(«Таня Гроттер
и исчезающий этаж»)
l
Просьба меня не убивать, потому что тост будет колючий, сладкий и противный...
короче, такой, как я сама!..
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
Подстелите мне газетку: я падаю в обморок!..
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
Отвянь, сиротка! Я уже в коме!
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
На случай, если это приветствие—
«здравствуй!».
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
l
Для меня и неделя
с одним цветом волос нереально!
Меня бы народ не понял
и человечество осудило!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)
l
Спокойно, древние мальчики,
без сцен у фонтана!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)
l
Мы девушки независимые!
Нам случайных влюбленностей не надо!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)
l
Свалился на мою голову,
изгадил молодость, опошлил юность!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
Обожаю истории чужого успеха.
Была дура-дурой, сопли на кулак мотала,
глазки в кучку, языком пол подметала,
а потом— хлоп!— и в дамках!..
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
l
А вот если ты не будешь
менять носки каждый день, то умрешь
смертью храбрых!
(«Таня Гроттер и молот Перуна»)
l
Меня не будить,
не складировать и не кантовать!
(«Таня Гроттер и магический контрабас»)
l
Ты останешься двойной вдовой, не успев ни разу выйти замуж! И это будет грустно уже втройне. Такая вот любовная арифметика!
(«Таня Гроттер и молот Перуна»)
— Труд делает из темного мага обезьяну!
— В таком случае ты уже перетрудилась.
(«Таня Гроттер и молот Перуна»)
l
Все, что я хочу сказать,
я говорю сразу и без ломаний.
Или даже вначале скажу, а потом думаю:
хотела ли я это сказать или не хотела...
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)
l
Лучше перестрелять десять лишних девиц,
чем пропустить одну такую дрянь!..
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
l
Если я вам надоела, так и скажите!
И я уйду! Оставлю все и уйду в простом
рубище и с мешком за плечами!
(«Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
l
Все почему-то думают, что я страшно сильная. Амазонка на контрабасе! Девочка-вамп!
Подставка для обреза!
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
Я женщина темная
и не постигаю творческого полета твоей мысли.
Не мог бы ты выражаться яснее?
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
...наше вам с кепочкой!
Или вам без кепочки завернуть?
Вы не стесняйтесь, пользуйтесь,
пока девушка добрая и отзывчивая!
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
Фу, какая гадость это шампанское!
Помесь ситро и пива!..
И что я в нем только находила в пятнадцать лет?
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
Это само собой, что гадость.
Вопрос только: гадость против меня
или гадость, когда я в доле?
Важный такой бизнес-нюанс!
(«Таня Гроттер
и колодец Посейдона»)
Приятно иметь дело с настоящим мачо!
У него в голове две извилины:
по одной вагончики катятся
в направлении «чего бы выпить?»,
а по другой — «кого бы поцеловать?».
...У Гуни есть еще и третья извилина.
Целый мозговой проспект.
Она называется «кому бы вмазать?».
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
Недаром мой первый муженек говаривал,
что сплетни к обеду должны быть всегда свежими,
а мясо червивым.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
l
Комплексы, милый мой, комплексы.
У кого своих игрушек нет—
вечно к чужим пасочкам лезет и,
пока лопаткой по сопатке не получит,
не отвянет.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
— Склеп, у тебя язык без костей!
— А у тебя что, с костями? Интересная анатомическая подробность! Больше никаких признаний сделать не хочешь?
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
l
Любовный треугольник тяготеет
к переходу в квадрат, э?
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
— А ты сиди и не вякай!
Я тебя насквозь вижу, Гроттерша!
— И чего там?— спросила Таня с беспокойством.
— Да ничего интересного. Внутренности одни...
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)
l
Даю тебе две минуты,
а потом начинаю целовать всех подряд!
Время пошло!
Мальчики, приготовились!
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
— А ты как хотел?
Дорогая девушка стоит дорого,
даже если тебе ничего не светит!
К тому же, кто знает, возможно,
лет через десять мое сердце и растает,
если ты перестанешь быть скрягой!
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
l
Он такой страшный, что на его фоне ты
будешь всегда хорошо выглядеть!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
l
А ты на что надеялся, котик?
На романтическое трио: ты, я и луна?
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
l
Не дуйся!
Кто же от нашего женского брата
слова слушает?
От нашенского женского брата
слушают подтекст.
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
Я предупреждала:
до десяти утра меня не доставать.
Раньше десяти я могу только убивать.
(«Таня Гроттер
и локон Афродиты»)
l
Дурные предзнаменования!
Ха! С каких это пор они мешали красивым девушкам завоевывать мир?
(«Таня Гроттер
и локон Афродиты»)
l
Меня всегда тянуло на дураков!..
Это у нас наследственное!
Слишком большой ум надо разбавлять.
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
l
Эй, как там тебя!..
Юноша, мальчик, деточка!
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
Я девочка рассеянная.
Я и своих секретов не помню,
что уж о твоих говорить.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
l
Розы говорят только о двух вещах:
о толстом кошельке
и об отсутствии фантазии.
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
l
Я девушка глубоко порядочная,
имеющая абонемент в загс.
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
l
Всем пока! Мальчики, не отставать!
Девочка пошла казниться!
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
l
Ему хоть на чучело юбку надень,
он его до дыр зацелует...
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
l
Мне нужен в жизни мой кусок счастья,
даже если придется выгрызть его
у кого-нибудь из горла.
(«Таня Гроттер и молот Перуна»)
Дистанция, милочка, нужна даже с близкими родственниками, не говоря уже о моментах,
когда имеешь дело со своенравнейшими
из магических созданий!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)
l
На ладонь выше колена и с небольшим вырезом
на спине— это теперь называется
слишком открытое? Тогда большинство
моих шмоток просто вещи-невидимки!..
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)
l
Я прямо умиляюсь!
Ты прямо как главная героиня романа.
Если кирпич должен свалиться на чью-то хорошенькую головку, ты уже заранее знаешь,
чья она будет. Остальным же остается
только чушь прекрасную нести, восторгаться
и вовремя падать в обморок.
(«Таня Гроттер
и локон Афродиты»)
— Гроттерша, а Гроттерша!
Пробочки серные из ушей вынь, а?—
продолжала Склепова.
— А ты язычок спрячь!
А то серная кислота капает.
(«Таня Гроттер
и локон Афродиты»)
l
— О, есть контакт!
А я опасалась,
что связисты линию не протянули!
Лютик, Лютик, это Подорожник!
Как слышите меня?
(«Таня Гроттер
и локон Афродиты»)
l
Просвети меня, темную,
пока мое любопытство не слопало меня
без гарнира!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
l
— Гробыня, а глупость заразна?—
— Еще как!
— Молодой человек, вы слышали?
Не дышите на меня!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)
Эй, новенький, а как же наша большая
и светлая любовь?
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
l
Милый, не старайся казаться умнее, чем ты есть. Интеллект надо расходовать бережно,
чтоб было чем смотреть бокс!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
l
Опаньки! Тут ромашки раздают, а я не у дел?
(«Таня Гроттер
и колодец Посейдона»)
l
Борюсь с собой, борюсь,
плавники вон все себе изгрызла,
хвост искусала...
Но, думаю, лучше сказать
своему желанию «да»
и раз и навсегда избавиться
от комплексов!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)
Он тебе кофе купит,
а потом будет три года пилить и проценты высчитывать.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
l
Знаешь, за что я тебя люблю?
За то, что ты выше быта!
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
Пусть кто-то еще вякнет, что моя фигура далека
от идеала! Это убогий идеал далек
от моей фигуры!
(«Таня Гроттер
и колодец Посейдона»)
l
Зализина, надень свой валенок на каблуке!
Тебе простужаться вредно, ты звереешь.
Когда у тебя в прошлый раз был насморк,
мы дежурили ночью по очереди,
чтобы ты никого не убила!
(«Таня Гроттер
и колодец Посейдона»)
— Трупенция Могилова,
солнце мое ясное! Однообразие твоих шуток
меня угнетает!
— Ясный перец. Ты ж по жизни угнетенный.
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
l
Говорила мне мама:
не верь мужикам, дочка!
Или ты их кинешь,
или они тебя бросят!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
l
Сдается мне, ты и твои губы
разошлись во мнениях.
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)
l
Ни дня без строчки, ни часа без интрижки?
(«Таня Гроттер
и локон Афродиты»)
l
Так недолго из человека
превратиться в спортивно-ломовую лошадь!
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
Сегодня ночью я совершенно свободна.
Свидание все равно накрылось медным тазом.
Да и мои дорогие пажи
тоже не сильно рвутся меня спасать.
То-то я не слышу, как бряцают
в коридоре их шпажонки и кинжальчики.
(«Таня Гроттер
и ботинки кентавра»)
l
Если парень сядет слишком близко
и сразу ручки тянет— он хам.
Если же сядет слишком далеко и жмется,
как больной воробей,— тюфяк.
(«Таня Гроттер
и ботинки кентавра»)
l
Заставлять молодую
и красивую девушку страдать от любопытства —это, дорогие мои, неприкрытый садизм.
(«Таня Гроттер и проклятье некромага»)
l
Гробынюшка давно уже
над собой не измывалась!
Для симпатичной девочки ее лет
это даже опасно. Река жизни свернула
в тупиковое русло и норовит
слиться с болотом!
(«Таня Гроттер
и пенсне Ноя»)
О да! Лечить зубы у гарпий —
всегда мечтала о такой работе.
Пальцем больше, пальцем меньше—
чего мелочиться?
(«Таня Гроттер
и магический контрабас»)
l
Я телик не смотрю, я с ним живу.
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
А не знают ли зубы Гуни Гломова,
какого фига они сожрали
всю копченую колбасу
и ничего не оставили мне, любимой?
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
l
Особенно эта мелкая расфуфырилась!
Прям: мам, купи попугая!
(«Таня Гроттер
и колодец Посейдона»)
Подумать только, я могла бы овдоветь!
Какой шанс накрылся медным тазом!
Ты не представляешь,
как заманчиво быть вдовой!
Стоишь под черной вуалью,
вся такая несчастная, томная,
и вспоминаешь,
не забыла ли завесить зеркала.
А все тебя жалеют, вытирают тебе слезы
и говорят, каким замечательным человеком
был твой муж.
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
Считай, что мы подружились.
Во всяком случае, заключили перемирие, вооруженное до того,
что стоматолог с воображением мог бы
назвать твоими зубами.
Как тебя зовут? Я Гробулия!
Для самых близких врагов просто Склеппи!
(«Таня Гроттер
и ботинки кентавра»)
ЦИРК ИМЕНИ Б. ЯГУНА
l
Можно вопрос—
милый и ненавязчивый,
как я сам?
(«Таня Гроттер и проклятье некромага»)
l
Девушки, выходящие через окно
восьмого этажа,
чаще оставляют след на асфальте,
чем в чьей-то жизни.
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
Надо ковать железо,чтобы было
что сдать в металлолом!—
велел Ягун.
(«Таня Гроттер и проклятье некромага»)
l
Мне не восемнадцать лет, и я не мальчишка, скачущий зайчиком от первого вагона
кольцевой к первому вагону радиальной,
так как точно не помнит, где назначил свидание!
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
Бедный, бедный я трудоголик!
Прошу записываться
в очередь, чтобы гладить меня по головке!
(«Таня Гроттер и проклятье некромага»)
l
Эй, крошка!
На каком кладбище ты откопала
свое хорошенькое тельце?
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
Я не виноват, что мне нравятся
высокие женщины.
Мой дедушка первым браком был женат
на богатырше. Я весь в него.
(«Таня Гроттер и молот Перуна»)
l
Ты будила меня негуманно,
гадкая фука! Надо было ласково
дуть мне в ушко. А когда я швырнул подушкой, нужно было вернуть ее мне с приятным и радостным выражением лица.
(«Таня Гроттер и проклятье некромага»)
l
Моя жизнь— длинный шрам, моя судьба— боль!
Я давно готов умереть, а вот готов ли ты?
Положи вилку, хмырь, и отойди от могилы!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
l
Привет! Как твое ничего?
Все акселератствуем?
Растем-цветем-звереем?
(«Таня Гроттер и проклятье некромага»)
Мне самому было в лом,
и я провел с ней агитационную работу.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
l
Какое невезение! Я застрелюсь!
Нет, повешусь! Или вначале застрелюсь,
потом повешусь,
а потом еще для верности отравлюсь.
(«Таня Гроттер и молот Перуна»)
l
Я весь такой наивный, прям из бачка унитаза
суп ем! Чок-чок-чок, я у мамы дурачок!
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
l
Итак, выбор: красивый финал
или бесславная старость?
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
l
Он меня сейчас прикончит!
Хочу памятник с крылышками!
(«Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
На мыло такого судью, на колбасу,
на студенческие сосиски!..
(«Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
l
Я ранен! Ужасная боль!
В меня стреляли снайперы!
Хуже, я сел на иголку!
(«Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
l
Не барское это дело— блох ловить!
Я хозяин этого странствующего балаганчика! Захочу— у меня сейчас косяк коров
на водопой полетит...
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)
l
В глазах что-то мерцает, и ржать, как прежде,
уже не ржется!
(«Таня Гроттер
и исчезающий этаж»)
l
Театр полон! Ложи блещут!
Пушкин уже умер, и можно безопасно тырить
у него фразы!
(«Таня Гроттер
и проклятье некромага»)
Выпьешь горький дихлофос—
кирпичом получишь в нос!
Колдуй, леший, колдуй, дед,—
пулеметов лишних нет!..
(«Таня Гроттер
и магический контрабас»)
l
Тишина! Все по местам!
Настроились на торжественный лад!
Испытываем счастье!
(«Таня Гроттер
и исчезающий этаж»)
l
Здравствуйте, вот и я,
дайте мне дырку от бублика на обед
и фантик от конфеты на сладкое!
(«Таня Гроттер
и исчезающий этаж»)
l
Кирпичи не летают. Они идут на таран.
(«Таня Гроттер
и пенсне Ноя»)
Будь рекламой и занимай мои паузы.
А еще лучше поработай массовкой на шоу.
Когда я пошучу, хлопай в ладоши и ори: «Уаа-а!» Когда я скажу что-то грустное, тогда так:
«О-оооо!» И не забывай иметь на лице глупое,
но доброжелательное выражение!
(«Таня Гроттер
и ботинки кентавра»)
l
У меня просто голова от интереса отваливается! Ой, держите ее!..
(«Таня Гроттер
и исчезающий этаж»)
l
—Но должен же быть смысл!
—Тем, кому смысл что-то должен,
он прощает!
(«Таня Гроттер
и проклятье некромага»)
l
Каждый уважающий себя человек
должен обязательно съесть с утра целый лимон!
Это крайне полезно! Восстанавливает кислотность и очищает мозговые извилины
от излишней информации!
(«Таня Гроттер
и исчезающий этаж»)
Реклама на сегодня не проплачена,
так что я сильно не буду вкалывать.
(«Таня Гроттер
и молот Перуна»)
l
Маленькие были, глупые, хотелось сделать
что-нибудь доброе, вечное,
чтобы жизнь медом не казалась...
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)
l
Ржевский, хватит болтать!
Ты там сердце забыл... Убери за собой мусор!
(«Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
l
Стакан терпения, кило нравственных мук!..
Сейчас сделаем!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)
l
Коты и клизмы. Катаклизмы.
Я предчувствую их близость!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
Но одно дело нравиться,
а совсем другое быть похожим.
Вот мне слон, к примеру, нравится.
Разве из этого следует, что я мечтаю
быть похожим на слона?
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
l
Да, уши у меня козырные!
Завидуешь— так и скажи!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
l
А что у нас тут?
Приблудившиеся калории?
Подкормка для сирот с крылышками?..
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
Ну да ладно!.. Рискнем старостью лет!
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
Я не ворчу!
Я скриплю, качаю права и негодую.
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
И вообще за смертью надо гоняться.
Тогда она испугается и убежит.
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
Все вопросы к предыдущему оратору,
когда он очнется.
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
И тебе того же и без хлеба.
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
Намекни я лешакам,
что ухожу от них, потому что волки режут мой скот, у волков возникнут серьезные проблемы
с самоидентификацией.
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
Скоро будет весело. Брутально весело.
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
«Я понимаю, что вам пока смешно,
но попрошу минутку терпения»,— сухо сказал клоун, прикуривая от динамитной шашки.
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
Тук-тук! К вам можно?
Это я, почтальон, привез кости на бульон!
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
Я там деградирую!
Стану как амеба в питательном бульоне!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
l
Если я не буду так громко кричать,
никто не обрадуется,
когда я наконец сделаю паузу!
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
— И что ты этим хочешь сказать?
— Ничего! Я этим хочу помолчать!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
l
Детки, кто будет изображать зайчиков— поднимите руки!
Все остальные будут мамонты!
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
Здесь нравится только тем, у кого не все дома.
Мне, например.
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
Кажется, события вышли за рамки
моей лишенной рамок фантазии!
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
Требую фонетической паузы!
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
Сумасшечкин домик какой-то!
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
Задолбали сивку американские горки!
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
Ну-ка, ну-ка!
С этого места, пожалуйста, совсем подробно!
Как сказка «Колобок» в пересказе для идиотов!
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
Как говорится, деньги на бочку,
селедку в помойку, тайны на стол!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
l
Нельзя сказать,
чтобы я был рад вас видеть,
однако нашу встречу
следует признать состоявшейся.
Как я вижу, опоздавших уже нет,
усопших пока нет, так что продолжим...
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
А-а-а! Крысы бегут с корабля,
а хомячка с собой не взяли!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
l
Надеюсь, ты не меня бить собираешься?
Я существо ранимо-болтливое!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
l
Все лучшее детям, все худшее— взрослым!
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
l
Беру свои слова назад!
Упакуйте мне их, пожалуйста, в пакетик!
Или напишите мне мои слова на бумажке —
я ее съем!
(«Таня Гроттер и проклятье некромага»)
l
Это я так разряжаю обстановку.
Чем больше хмуриков вокруг—
тем больше я вынужден болтать,
чтобы поддерживать разговор за всех сразу. Мучаюсь, а болтаю.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
Эти тихони самые опасные.
Сидит, книжечки читает, а потом— ап! —
царя взорвал.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
l
Родной, я болтаю, но не пробалтываюсь!
Когда-нибудь ты поймешь разницу!
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
Я доволен, как папуас,
добравшийся до бочки со сливочным маслом!
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
Не надо оставлять меня без чувства юмора! Вообразите, что будет,
если у меня отнимут юмор
и останется одна болтливость? Я же вас
в буквальном смысле задолбаю.
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
В общем: «Буратино и Мальвина.
Двадцать лет спустя».
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
И не используй мои фразы,
коварная родственница! Мне творчески обидно!
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
Это была такая прикольная шутка
комического юмора!
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
— Что-то непохоже,
что тебе в душу плюнули.
— Как это не плюнули? Очень даже плюнули. Только моя душа увернулась.
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
Мимо! Глазки малость в кучку!
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
Победа, возможно, и была.
Но ощущения победы не было.
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
Гуляем по историческим местам?
Топчем достопримечательности?
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
— Ты на меня не обиделся?
— Само собой, обиделся. Теперь до глубокой старости мне будет чем тебя попрекать.
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
Не спрашивай! Есть вопросы,
ответы на которые не нужны...
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
Я подозреваю всех! Даже себя!
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
Ты лжешь как сивый... как симпатичная
старая лошадка некогда мужского пола.
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
Проще говоря, они хромают на голову
и на оба уха.
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
За такой короткий срок я не успею
эмоционально прочухаться.
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
Телохранитель? Этот воробей? Не хотел бы я знать, где сейчас те тела, которые он хранил.
(«Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
Минут двадцать здорового психоза
всей команде обеспечено!
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
Умирать буду— не прощу! А наследства вы
уже лишены, имейте в виду.
(«Таня Гроттер
и перстень с жемчужиной»)
l
Знать, такая наша участь: сколько ни жульничай,
все равно честным помрешь!
(«Таня Гроттер
и золотая пиявка»)
l
Когда тебе перевалит за девятьсот,
о торте со свечками придется забыть.
Иначе водяные решат, что начался пожар.
(«Таня Гроттер
и золотая пиявка»)
l
Прошу— ха!— любить и не жаловаться!
(«Таня Гроттер
и золотая пиявка»)
l
Что может быть лучше хорошей шутки,
если, конечно, она одобрена начальством!
(«Таня Гроттер и золотая пиявка»)
Отвратительнейший экземпляр,
я выражаю тебе свою черную неблагодарность!
(«Таня Гроттер
и золотая пиявка»)
l
Вижу, вы не разлей вода, не разнеси динамит?
(«Таня Гроттер
и локон Афродиты»)
l
Что называется, отфутболила
склочную старушку в астрал!
(«Таня Гроттер и золотая пиявка»)
l
Не прокручивай в мясорубке мое любопытство!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)
l
Ну и к чему вся эта самокритика,
переходящая в самоедство?
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)
Для меня личина серьезного человека— маскировочный халат для вынужденного
общения с идиотами. Идиоты— они любят,
чтобы все было важно, чин-чином.
Костюмчик, ботиночки с блеском, надутые щеки, отстраненный взгляд в потолок.
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)
l
Ах, мне так хорошо! Так легко, так свободно! Подержите кто-нибудь мой аппендикс, чтобы я могла всецело отдаться гармонии!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)
l
И ты говоришь это старому человеку,
который не дожил до твоего рождения!
Куда катится человечество!
(«Таня Гроттер
и локон Афродиты»)
l
Последняя капля цианида ухлопала
низколетящего мамонта.
(«Таня Гроттер
и локон Афродиты»)
Склероз прежде меня родился...
Через какое-то время ему надоело торчать
в одиночестве, и он решил напомнить мне,
что и мне пора рождаться, но забыл...
На то он и склероз!
(«Таня Гроттер
и локон Афродиты»)
l
Учитывая зыбкость моего положения,
прошу минуту внимания, стакан терпения
и вагон понимания!
(«Таня Гроттер
и локон Афродиты»)
l
А как вы хотели, весна-лето— самый сезон
для психов и влюбленных.
(«Таня Гроттер
и локон Афродиты»)
l
Тонкие шутки юмора с приземлением торта
в центр физиономии осмысливаются мной
только после седьмого повторения,
а зачем нужен закадровый смех,
я не понимаю до сих пор.
(«Таня Гроттер
и локон Афродиты»)
Тренироваться надо, репетировать,
вживаться в роль! Страдать вместе с зайчиком, любить вместе с зайчиком, радоваться вместе
с зайчиком! Станиславский с Данченко
недаром небо коптили!
(«Таня Гроттер
и локон Афродиты»)
l
Полный перечень подозреваемых!
Я составил его еще до преступления!
(«Таня Гроттер
и трон Древнира»)
l
Это теперь единственный выход,
он же заодно и вход!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)
l
Я изгнан из рая без собственных ключей.
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)
l
Шучу, конечно, но могу и дошутиться.
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)
А я думал, только мне одному
грозит смерть от скромности!
(«Таня Гроттер и локон Афродиты»)
l
А то ломать всякий дурак умеет, а как чинить,
так Пельменника заставляют.
А Пельменник такой бедолага,
что, кроме как себе в палец,
сроду гвоздя никуда не вбил!..
(«Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
l
У меня— хи-хи!— глобальный склероз.
(«Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
l
Только не по голове!
Она у меня и так плохо думает!
(«Таня Гроттер
и исчезающий этаж»)
l
Повторенье мать ученья,
но не до такой же степени!
(«Таня Гроттер
и локон Афродиты»)
Охо-хох, меняю идеалы на идею!
(«Таня Гроттер
и локон Афродиты»)
l
Оно, конечно, пепел— лучшее удобрение,
да только из меня все равно никакого стоящего овоща не вырастет! Я по жизни фрукт!
(«Таня Гроттер
и локон Афродиты»)